ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Вводная:
• Регистрируясь на проекте вы автоматически подписываетесь под тем, что ознакомлены с данными правилами и обязуетесь их соблюдать. Это так же означает, что вы осознаете важность своих действий и готовы нести ответственность за них.
• Администрация проекта оставляет за собой право в любой момент дополнять или изменять любой пункт правил, обо всех внесенных поправках или дополнениях будет сообщено в специальной теме.
• У нас нет запретов на обсуждения, любой из АМС-состава готов выслушать ваши идеи, пожелания и спокойно относится к собственным ошибкам, если таковые имеют место быть, однако решающее слово остается всегда за нами, в том числе в вопросе интерпретации канона.
• Данный проект — авторская переработка оригинальной истории, мы ценим собственные вложенные время и силы, поэтому все еретики-анархисты, хулиганы с района нагибающие всех и сразу, равно как техножнецы - отправятся на переработку. Оскорбления других игроков, разведение холиваров, неадекватность, агрессия, желание играть как хочется, наплевав на всех остальных, - способствуют полету с роли и проекта.

Регистрация:
• Регистрируются ники на латинице, ник включает в себя имя и фамилию (если есть) персонажа. Прозвища или позывные персонажа для регистрации обычно не используются, однако, данный вариант не запрещен. Аккаунты зарегистрированные на кириллице, написанные ЛеСеНкОй, несущие постороннюю информацию, включающие в себя нецензурные выражения или цифровые значения - будут удаляться сразу же.
• После регистрации у вас есть целая большая красивая неделя для написания анкеты, если по истечению недели анкета не появится, а вы не дадите знать о себе в гостевой - роль освобождается, а профиль удаляется в ближайшую чистку.
• Анкета считается принятой после одобрения одного из администраторов. Не спешите и не переживайте: если администратор не бросился читать вашу анкету сразу же, то вполне вероятно, что он спасает мир или борется за права Жнецов, однако ничто не забыто, никто не забыт, в ближайшее свободное время в течение суток-трех досье персонажа будет полностью рассмотрено, зачитано-перечитано, а вы - скорее всего уже приняты.
• Всегда есть шанс, что нашей либеральности и терпения не хватит и мы вынуждены будем отказать в принятии. Чаще всего случается это при откровенной наглости, хамстве, а так же неадекватности игроков. Все когда-то были новичками, поэтому низкий уровень игры - не то, что пугает, если игрок готов совершенствоваться и расти. Но если этого нет, то следует найти другой проект. Причиной для отказа служит как нежелание автора идти на компромисс с администрацией или отказ от внесение в анкету правок, так и огромное количество орфографических и пунктуационных ошибок. Сюда же относится и смысловое содержание, никаких «японских школьников» со сложным внутренним миром, гаремом из матриархов азари и женскими трусиками изгоняющими хасков.
• Если вы создаете персонажа, то у вас должны быть какие-то задумки на игру, планы, желания и определенная мотивация - ГМ не будет бегать за вами. Инициативность и сознательность - весьма полезны.
• Взять вторую роль можно со старта, решение о взятии третьей принимается индивидуально. Мы приветствуем твинководство, которое поддерживает «заселенность» ресурса, открывает вариативность ролей и дает сюжетный простор.


ИГРОВОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ


После принятия:
• Анимированные аватары разрешены. Для внешности можно брать персонажей из игр, комиксов, допустимо использование рисованных артов, в качестве прототипа могут выступать реальные люди. Запрещены только аниме-внешности и порнография.
• Если в подписи присутствует значительный объем текста или графика/статичные изображения большого формата для оформления лучше всего использовать тег спойлера. Пожалейте других и воздержитесь от лишнего нагромождения, в противном случае администрация оставляет за собой право скрыть ее под кат и вынести предупреждение при отказе сделать это самостоятельно.

Организация игры:
• На данном проекте отсутствует требования по всем знакомой «тройке», все сюжетные посты без исключения пишутся от третьего лица, не выделяются цветом, не пестрят изображениями и лишней информацией или, тем более, флудом или смайликами - ничего постороннего. В личной игре при договоренности возможно свободное оформление и написание текстов от первого лица.
• Минимальная активность с аккаунта - раз в неделю, минимальная постовая активность - раз в месяц, если предупреждений об отсутствии не поступало - роль будет передана другому игроку. Срок отписи в сюжетный квест тоже месяц. Потом ваша очередь переходит к следующему игроку. Если к концу «круга» поста все еще нет, то за персонажа отпишется Мастер, или же вовсе выведет его из игры, — надейтесь, что обойдётся без травм.
• Избегайте игромеханики, мы не бросаем дайсы, вы не пишете про полученный «урон», в игре опираемся на принципы литературности и логики.
• Запрещено описывать действия чужого персонажа, читать его мысли, использовать знания полученные игроком, но не персонажем, запрещен любой бессмысленный и беспощадный манч.
• Боевая система опирается на логику и литературность. В общем сюжете ГМ следит за всеми сложными и спорными ситуациями. Именно за Мастером остаётся последнее слово.
• А еще у нас нет прокачки, бессмысленных и беспощадных ограничений на навыки, никакой полоски опыта или валюты для получения "новой способности" или иных элементов игромеханики.
• Если в игре персонаж хочет в дальнейшем чему-то научиться или раздобыть себе новую боевую программу - он пояснят по игре как за полчаса получил навыки пилота или с какого "гугла" скачал "заморозку".
• Несмотря на то, что мир Mass Effect включает в себя достаточно не совсем реалистичных вещей, далеких от научной фантастики, вдобавок издевательств над генетикой разных рас - от реализма отступать не стоит. Никто не бегает по стенам, не взрывает здания оставляя из обломков неприличные слова, и не убиваем элитных бойцов или видных политиков велением левой пятки. В любой спорной ситуации зовем Гейм-Мастера.
• Хотя экстрим мы любим, убийство персонажа без согласия хозяина и одобрения администрации - запрещено. Однако смертны все, поэтому если напишите, что обычный клерк выпал из окна девятнадцатого этажа, то с этим персонажем придется попрощаться. Особенно стоит следить за событиями в сюжетных квестах, а так же не забывайте о предупреждениях, очень важном пункте, если в описании квеста стоит этот пункт, то ожидайте заданной травматичности, сказано, что можете получить серьезные ранения - готовьтесь, возможно, в конце эпизода Вашего героя увезут в бессознательном состоянии и какое-то время он проведет в больнице.

Немного полезных инструкций о взаимодействии персонажей:

Вот вы собрались бросить в другого персонажа вазу. Ваза тяжелая? Ваш персонаж силен? А меткий ли он? Каков шанс, что противник увернется? Что ваза долетит и попадет в цель? Первый пункт - моделирование ситуации. Игрок номер 1 - сильный, но недостаточно меткий, игрок номер 2 - обладает потрясающей ловкостью и быстрой реакцией. Вывод простой и логичный. А вот от рушащейся стены так просто не увернуться.
Никогда не описывайте, что что-то сломали персонажу противника, ранили, голову оторвали, что атака попала в цель - если только не было договоренности об этом. Это второй пункт.
Убедите других, что персонаж может сделать это. Третий пункт. Как осуществляется? О, все достаточно просто. Еще один пример: «Макс взял камешек и кинул в спину Дирка». Собственно что тут такого? Фраза как фраза. А теперь так: «Макс был ушлым и ловким парнишкой, но больше всего он прославился тем, что ловко выбивал камешками железные банки, всегда попадая в цель, поэтому широкая спина удаляющегося Дирка была крайне простой мишенью. Кроме того, старый друг вряд ли представлял, как сильно был на самом деле зол Макс, не ожидая от товарища подлой атаки со спины». Чувствуете разницу? Макс меткий, Дирк - друг-товарищ не ожидавший нападения, при этом вы не решили за другого игрока, просто сказали, что возможно/скорее всего/может быть, но обосновали - почему так может быть. Да, ушлый Дирк может сказать, что чувствовал беспокойство и нервозность, но вот увернуться от Вашего броска - уже не сможет.

Взаимодействие с Мастером:
• У нас смешанный мастеринг, вы вольны самоорганизовываться или звать ГМа помогать вам. Мастер может приносить под маской каноничных персонажей, нпс, а в сюжетных эпизодах снабжать вас необходимой информацией.
• Мастер никогда не участвует в личных эпизодах игроков, никогда не устраивает систему выбора по модели «да»/«нет», ГМ прописывает мир, временами нужных персонажей, может вмешаться для разрешения сложной ситуации, но никогда не будет водить вас за ручку.